Гарантии
На все используемое для устройства солнечной электростанции оборудование, приборы, комплектующие элементы и расходные материалы компания Green System предоставляет определенные гарантийные обязательства. Гарантия также дается на выполненные работы по монтажу конструкций и оборудования при условии заказа строительства СЭС под ключ.
Мы выполняем регулярное техническое, гарантийное и послегарантийное обслуживание не только возведенных нами солнечных электростанций, но и оборудования СЭС, в постройке которых компания Green System участия не принимала.
Высокое качество и оперативность работы нашего сервисного подразделения обеспечивается следующим:
Каждый объект (солнечная электростанция) внесен в базу данных (схема и фото СЭС, паспорта установленного оборудования, перечень материалов). Это касается, как построенных компанией Green System или обеспеченных нашим оборудованием станций, так и принятых на сервисное обслуживание сторонних объектов.
На складе компании имеется достаточно обширная номенклатура оборудования и материалов, чтобы в максимально короткие сроки решать задачи по замене в случае возникновения гарантийных обязательств. Как правило, на это уходит не более 24 часов (в рабочие дни недели).
Поскольку мы используем оборудование, приборы, конструктивные и расходные материалы, прошедшие строгий отбор по качеству, то в настоящий момент гарантийных случаев отказа оборудования по вине производителя практически нет. На весь объем используемых нами комплектующих солнечных электростанций средний процент имеющих заводской дефект не превышает 0,4%.
Гарантийные обязательства, обмен или возврат товара
Компания Green System по отношению к своим клиентам не только руководствуется нормами и требованиями действующего законодательства, но и во многих случаях существенно упрощает большинство официальных, формальных условий. Например, мы сократили сроки выполнения ремонтных работ, как по гарантийным обязательствам, так и по сервисному обслуживанию.
Что касается обмена и возврата купленного оборудования и иной продукции, администрация Green System полностью придерживается «Закона о защите прав потребителя». Купленный у нас товар можно поменять или вернуть в течение 14 (четырнадцати) дней со дня продажи. При этом следует понимать, что возврату подлежит товар, не бывший в употреблении, не имеющий следов пользования и каких-либо повреждений. То есть принимается назад исключительно новый товар, в первоначальном виде (какой был при продаже). Он должен отвечать следующим требованиям:
- Сохранена полная комплектность.
- Упаковка должна быть целой, со всеми заводскими компонентами.
- Ярлыки и маркировка оригинальная заводская.
- Пломбы и программное обеспечение не нарушено, без следов вмешательства.
В случае неработоспособности товара, обмен или возврат осуществляется только при предъявлении акта-заключения, в котором указано, что покупатель не нарушал требований производителя по его эксплуатации. Такое заключение может дать авторизованный компанией-производителем сервисный центр.
Все вопросы, которые у вас возникают, вы можете решить позвонив напрямую в сервисный отдел GREEN SYSTEM +38 (067) 6120309.
Гарантийный ремонт
Компания Green System работает с продукцией производителей, известных в этом сегменте мирового рынка. Дополнительно каждая партия товара, приходящего на наш склад, проходит контроль качества. Мы уверены, что покупка, сделанная у нас, будет радовать вас долгие годы своей беспроблемной работой. В зависимости от компании-производителя и конструктивных особенностей Green System предлагает на группы товаров и услуг следующие сроки гарантии:
- Солнечные батареи или ФЭМ (фотоэлектрические модули) — от 10 до 25 лет.
- Инверторы — 5-10 лет.
- Система крепежа ФЭМ — 10 лет.
- Монтажные работы — 5 лет.
Право на гарантийное обслуживание (выполняется бесплатно!) дает заполненный должным образом гарантийный талон. Этот документ может предлагаться, как непосредственно производителем товара, так и торгующей организацией. Для солнечной станции, есть акт ввода в эксплуатацию, который и явления гарантийным документов который показывает с какой даты исчисляются гарантийные обязательства В данном случае — это компания Green System.
Изделие, вышедшее из строя по вине производителя в гарантийный период, в случае невозможности ремонта в фирменном сервисном центре, подлежит обмену на аналогичный товар.
Ремонт по гарантии не производится в следующих случаях:
- Гарантийные пломбы на изделии повреждены или отсутствуют.
- Выявлены механические или иные виды повреждений, появившиеся из-за умышленных или случайных действий покупателя (третьих лиц).
- Изделие вскрывалось, ремонтировалось, подвергалось каким-либо изменениям в неавторизированной ремонтной мастерской или его владельцем.
- Гарантийный талон не заполнен или заполнен неправильно.
- Серийный номер отсутствует или не может быть идентифицирован.
- Неисправности, на которые не распространяется гарантия:
- Исчерпан ресурс изделия или оно перестало работать вследствие естественного износа.
- Имеются повреждения, причиненные самим покупателем.
- Причина повреждения — стихийное бедствие (природный катаклизм).
- Поломка из-за несоблюдения правил эксплуатации изделия.
- Изделие использовалось не по назначению или было подключено к системе, не совместимой с данной моделью.
В гарантийном талоне должно быть указано:
- Наименование модели.
- Заводской номер.
- Дата продажи.
- Срок гарантии.
Также на этом документе перечислены контактные данные всех авторизированных сервисных центров.
Оформить гарантийное и сервисное обслуживание вашей солнечной электростанции просто. Следует заполнить заявку и отправить ее нам. Более подробную консультацию вы можете получить у менеджера компании Green System.