Green System Энергоэффективные технологии.
Альтернативная энергетика.

г. Запорожье, бул. Парковый 1а, оф. 4 +38 (067) 612 03 09 +38 (050) 341 77 08 [email protected]

Работаем:
с 9:00 до 18:00
Выходной: сб, вс

Гарантии

На все используемое для устройства солнечной электростанции оборудование, приборы, комплектующие элементы и расходные материалы компания Green System предоставляет определенные гарантийные обязательства. Гарантия также дается на выполненные работы по монтажу конструкций и оборудования при условии заказа строительства СЭС под ключ. 

Мы выполняем регулярное техническое, гарантийное и послегарантийное обслуживание не только возведенных нами солнечных электростанций, но и оборудования СЭС, в постройке которых компания Green System участия не принимала. 

Высокое качество и оперативность работы нашего сервисного подразделения обеспечивается следующим: 

Каждый объект (солнечная электростанция) внесен в базу данных (схема и фото СЭС, паспорта установленного оборудования, перечень материалов). Это касается, как построенных компанией Green System или обеспеченных нашим оборудованием станций, так и принятых на сервисное обслуживание сторонних объектов. 

На складе компании имеется достаточно обширная номенклатура оборудования и материалов, чтобы в максимально короткие сроки решать задачи по замене в случае возникновения гарантийных обязательств. Как правило, на это уходит не более 24 часов (в рабочие дни недели). 

Поскольку мы используем оборудование, приборы, конструктивные и расходные материалы, прошедшие строгий отбор по качеству, то в настоящий момент гарантийных случаев отказа оборудования по вине производителя практически нет. На весь объем используемых нами комплектующих солнечных электростанций средний процент имеющих заводской дефект не превышает 0,4%. 

Гарантийные обязательства, обмен или возврат товара

Компания Green System по отношению к своим клиентам не только руководствуется нормами и требованиями действующего законодательства, но и во многих случаях существенно упрощает большинство официальных, формальных условий. Например, мы сократили сроки выполнения ремонтных работ, как по гарантийным обязательствам, так и по сервисному обслуживанию. 

Что касается обмена и возврата купленного оборудования и иной продукции, администрация Green System полностью придерживается «Закона о защите прав потребителя». Купленный у нас товар можно поменять или вернуть в течение 14 (четырнадцати) дней со дня продажи. При этом следует понимать, что возврату подлежит товар, не бывший в употреблении, не имеющий следов пользования и каких-либо повреждений. То есть принимается назад исключительно новый товар, в первоначальном виде (какой был при продаже). Он должен отвечать следующим требованиям: 

  • Сохранена полная комплектность. 
  • Упаковка должна быть целой, со всеми заводскими компонентами.
  • Ярлыки и маркировка оригинальная заводская. 
  • Пломбы и программное обеспечение не нарушено, без следов вмешательства. 

В случае неработоспособности товара, обмен или возврат осуществляется только при предъявлении акта-заключения, в котором указано, что покупатель не нарушал требований производителя по его эксплуатации. Такое заключение может дать авторизованный компанией-производителем сервисный центр. 

Все вопросы, которые у вас возникают, вы можете решить позвонив напрямую в сервисный отдел GREEN SYSTEM +38 (067) 6120309.

Гарантийный ремонт 

Компания Green System работает с продукцией производителей, известных в этом сегменте мирового рынка. Дополнительно каждая партия товара, приходящего на наш склад, проходит контроль качества. Мы уверены, что покупка, сделанная у нас, будет радовать вас долгие годы своей беспроблемной работой. В зависимости от компании-производителя и конструктивных особенностей Green System предлагает на группы товаров и услуг следующие сроки гарантии: 

  • Солнечные батареи или ФЭМ (фотоэлектрические модули) — от 10 до 25 лет. 
  • Инверторы — 5-10 лет. 
  • Система крепежа ФЭМ — 10 лет. 
  • Монтажные работы — 5 лет. 

Право на гарантийное обслуживание (выполняется бесплатно!) дает заполненный должным образом гарантийный талон. Этот документ может предлагаться, как непосредственно производителем товара, так и торгующей организацией. Для солнечной станции, есть акт ввода в эксплуатацию, который и явления гарантийным документов который показывает с какой даты исчисляются гарантийные обязательства В данном случае — это компания Green System. 

Изделие, вышедшее из строя по вине производителя в гарантийный период, в случае невозможности ремонта в фирменном сервисном центре, подлежит обмену на аналогичный товар.

Ремонт по гарантии не производится в следующих случаях:

  • Гарантийные пломбы на изделии повреждены или отсутствуют. 
  • Выявлены механические или иные виды повреждений, появившиеся из-за умышленных или случайных действий покупателя (третьих лиц). 
  • Изделие вскрывалось, ремонтировалось, подвергалось каким-либо изменениям в неавторизированной ремонтной мастерской или его владельцем. 
  • Гарантийный талон не заполнен или заполнен неправильно. 
  • Серийный номер отсутствует или не может быть идентифицирован. 
  • Неисправности, на которые не распространяется гарантия: 
  • Исчерпан ресурс изделия или оно перестало работать вследствие естественного износа. 
  • Имеются повреждения, причиненные самим покупателем. 
  • Причина повреждения — стихийное бедствие (природный катаклизм). 
  • Поломка из-за несоблюдения правил эксплуатации изделия. 
  • Изделие использовалось не по назначению или было подключено к системе, не совместимой с данной моделью. 

В гарантийном талоне должно быть указано: 

  • Наименование модели. 
  • Заводской номер. 
  • Дата продажи. 
  • Срок гарантии. 

Также на этом документе перечислены контактные данные всех авторизированных сервисных центров. 

Оформить гарантийное и сервисное обслуживание вашей солнечной электростанции просто. Следует заполнить заявку и отправить ее нам. Более подробную консультацию вы можете получить у менеджера компании Green System. 

 

 

 

 

Ответим на ваши вопросы